Поиск по сайту
Портал Госуслуг


Детский телефон доверия
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Воспитатели

Почему ребенку нужна игра
Почему ребенку нужна игра
 
     Игра – это потребность детского организма, средство разностороннего воспитания ребенка. В игре воспитывается отношение к людям, к жизни, позитивный настрой игр помогает сохранить бодрое настроение. Игра доставляет ребенку много положительных эмоций, он очень любит, когда с ним играют взрослые. Не лишайте его этой радости, помните, что вы и сами были детьми.

     Играем в слова на кухне

     Сначала поиграйте, а потом задайте ребенку вопросы или расскажите что-то занимательное.

1. Как называются предметы мебели на кухне?

     Как ты думаешь, кто потрудился, чтобы сделать нам мебель? (Лесник, лесорубы, художник-дизайнер, столяры, ткачи.)

2. Назови посуду, которая есть на кухне.

3. Какие продукты лежат в холодильнике?

Из чего делают растительное масло?
Из чего получают творог и кефир, сливочное масло?
Из чего делают колбасу, сыр?
Какое бывает мясо? (Сырое, замороженное, тушеное, жареное, вареное.)
Объясните детям, что бывают скоропортящиеся продукты и при покупке
надо обращать внимание на дату изготовления.

     Играем в слова на улице

1. Какая сегодня погода ?
2. Какая бывает погода на улице?
3. Растительный мир твоей улицы. Перечислить названия деревьев, кустарников, трав.
4. Название каких деревьев ты знаешь?
5. Название каких кустарников ты знаешь?
6. Какие листья бывают?

     Играем в слова в раздевалке, в коридоре

1. Какие предметы верхней одежды раздевалке, в коридоре, в шкафу?

     Как   ты   думаешь,   кто   трудился что изготовил, чтобы ты мог надеть этот прекрасный шерстяной костюм?

2. Какая обувь у нас в коридоре (зимой, летом)

     Покажи правый ботинок, левую туфлю.

3. Какие головные уборы у нас есть и какие еще бывают головные уборы ?

     Какие ты знаешь специальные головные уборы?

     Играем в слова везде.

1. «Скажи наоборот» - очень важная игра – формирует логическое мышление.
высокий – низкий
тяжелый - легкий
быстрый – медленный и т.д.

2. Кто летает – что летает?
Перечислить птиц и насекомых.
Самолет, вертолет, аэроплан, воздушный шар, тополиный пух, снег, аэростат.

3. Кто плавает – что плавает?
Перечислить рыб, птиц, животных, включая человека.
Пароход, теплоход, ледокол, катамаран, лодка, баржа, яхта, паром, байдарка, каноэ, пирога.

4. Кто ползает – кто ходит?
Пресмыкающиеся: крокодил, черепаха, змея, ящерица, хамелеон.
Насекомые муха, гусеница, пчела, оса, черви.
17 Июля 2013 | Воспитатели