Поиск по сайту
Портал Госуслуг


Детский телефон доверия
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 
Учебный год Название Файл/ссылка
2019-2020 Акт проверки готовности организации, осуществляющей образовательную деятельность, к новому 2019-2020 учебному году составлен 19 августа 2019 года смотреть
 

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности МДОУ «Детский сад № 19 «Родничок» 
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов, для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья


1.    Размещение объекта: по ул. Кирова,79 - отдельно стоящее здание, имеющее ограждение по всему периметру территории ДОУ, здание кирпичное -2 этажа;  год постройки – 1979;
 на 1-ом этаже здания располагаются:
•    2 групповых помещения №1,2 со спальней и игровой комнатой, раздевалкой,
туалетом; групповые помещения с отдельным входом в ДОУ (оборудованы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей;)
•     кабинет заведующего (старшего воспитателя) с системой видеонаблюдения;
•     музыкальный (физкультурный) зал;
•     кабинет специалистов (для коррекционной работы учителя – логопеда и педагога-психолога);
•     медицинский блок (смотровой кабинет, процедурный кабинет, изолятор на одно койка место);
•     хозяйственные помещения: пищеблок (кладовая, цех первичной
обработки, горячий цех, кабинет кладовщика), прачечная, гладильная, кабинет кастелянши (склад для хранения белья), щитовая, тепловой узел, туалет для персонала.
На 2-ом этаже здания располагаются:
•    4 групповых помещения группы № 3,4,5,6 (игровые комнаты, спальные комнаты, раздевалки групп,
туалетные комнаты). Группы №3 и №6 имеют запасные выходы (эвакуационные лестницы с выходом на улицу);  
 На территории ДОУ:
•    6 прогулочных участков (6 веранд), с малыми архитектурными формами (МАФ), с зелеными насаждениями;
•    березовая роща с экологической тропой;
•    спортивный участок;
•    хозяйственный двор (с хоз. постройками).
2.    Размещение объекта: по ул. Виноградова,19 - отдельно стоящее здание, имеющее ограждение по всему периметру территории ДОУ, здание панельное - 3 этажа; год постройки – 1987;
 на 1-ом этаже здания располагаются:
•    4 групповых помещения № 7,8, 9,10 (с отдельными выходами), со спальней, игровой комнатой, раздевалкой, туалетной и моечной комнатами (оборудованы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей). Группа №10 имеет запасной выход (эвакуационная лестница с выходом на улицу);
•    вход в группы №7,8,13,14 (на крыльце) оборудован пандусом для въезда детей инвалидов;
•    медицинский блок (2 смотровых кабинета, процедурный кабинет, изолятор на одно койка место);
•    пищевой блок (блок выдачи пищи, цех первичной
обработки, горячий цех, моечная, кладовая, кабинет заведующего складом);
•    2 прачечные комнаты и гладильная;
•    щитовая, тепловой узел;
•    помещение для персонала, туалет для персонала.
На 2-ом этаже здания располагаются:
•        комната охраны с системой видеонаблюдения;
•        кабинет специалиста охраны труда;
•        кабинет педагога – психолога;
•        кабинет музыкального руководителя;
•        кабинет учителя – логопеда;
•        кабинет кастелянши, костюмерная и склад для хранения белья;
•        музыкальный зал;
•        кабинет учителя-дефектолога;
•    6 групповых помещений № 11,12, 13,14, 15, 16 (со спальней, игровой комнатой, раздевалкой, туалетной и моечной комнатами (оборудованы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей). Группы №11, 13,14,16 имеют запасные выходы (эвакуационные лестницы с выходом на улицу);

На 3-ом этаже здания располагаются административный блок и дополнительные помещения:
•        Приемная, кабинет заведующего;
•        кабинет заместителя заведующего по АХР;
•        кабинет социального педагога;
•        методический кабинет;
•        изостудия;
•        зимний сад;
•        актовый зал;
•        театральная студия;
•        спортивный зал;
•        прогулочные веранды;
•        комната ПДД;
•        подсобные помещения, хозяйственные кладовые.
 
На территории ДОУ:
•    10 прогулочных участков (5 двойных веранд, каждая из которых рассчитана на две возрастные группы), с малыми архитектурными формами (МАФ), с зелеными насаждениями;
•    цветник и огород;
•    яблоневый сад;
•    экологическая тропа;
•    спортивный участок в березовой роще;
•    хозяйственный двор (с хоз. постройками).
Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ организована в соответствии с требованиями СанПиН, ФГОС ДО. 
3.    Объекты для проведения практических занятий, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: нет
4.    Библиотеки, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: нет
5.    Объекты спорта, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: 
- групповые помещения с учетом возрастных особенностей детей 
- участки для прогулок детей 
- спортивный зал 
- спортивный участок
На территории ДОУ имеются беговая дорожка, прыжковая яма, площадка для игры в пионербол, волейбол. В зимнее время по территории детского сада проложена лыжня для организации непосредственно образовательной деятельности с детьми.

6.    Средства обучения и воспитания, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
 - 2 мультимедийных проектора
 - 4 ноутбука 
-  2 музыкальных центра 
 
Обеспечение доступа в здание ДОУ инвалидов и лиц
с ограниченными возможностями здоровья


В ДОУ создаются условия доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья: 
•  здание по ул. Виноградова, 19 обеспечен доступ для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями: оборудован пандус, спуски к прогулочным верандам;
• разработан паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры с учетом всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья (на оба здания); 
• входные двери ДОУ оборудованы доводчиками и кодовыми замками; 
• в групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам; 
• ДОУ укомплектовано квалифицированными кадрами, осуществляющими коррекционно-развивающую деятельность: учитель-логопед, педагог-психолог, учитель - дефектолог, социальный педагог, медицинская сестра;
• для организации занятий с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, имеется оборудованный кабинет: педагога - психолога и учителя-логопеда;
Коррекционно-развивающая работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья проводится на основе адаптированной основной образовательной программы для детей с ОВЗ.      
В ДОУ специалистами службы ПМПк обеспечено психолого-педагогическое сопровождение воспитанников всех категорий.

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.

Питание в ДОУ организовано в соответствии с примерным 10-дневным меню и СанПиН 2.4.1.3049-13. Воспитанники получают пятиразовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин). В меню каждый день включена суточная норма молока, сливочного и растительного масла, сахара, хлеба, мяса. Продукты, богатые белком (рыба, мясо), включаются в меню первой половины дня. Во второй половине дня детям предлагаются молочные и овощные блюда. Ежедневно в меню включены овощи, как в свежем, так и вареном и тушеном виде. Дети регулярно получают кисломолочные продукты. В ДОУ с целью улучшения и разнообразия питания детей, обогащения рациона витаминами имеется дополнительный второй завтрак, состоящий из фруктов или натуральных соков. В целях профилактики гиповитаминозов проводится С - витаминизация третьего блюда. Готовая пища выдается только после снятия пробы бракеражной комиссией и соответствующей записи в журнале результатов оценки готовых блюд. Весь цикл приготовления блюд происходит на пищеблоке. 
Пищеблок на 100% укомплектован кадрами. Помещения пищеблока размещены на первом этаже, имеют отдельные выходы. Пищеблок оснащен современным электрооборудованием: электроплитами, электромясорубками, холодильным оборудованием, жарочным шкафом и другим необходимым оборудованием. В ДОУ питание организовано в групповых комнатах. Организация питания воспитанников в группе осуществляется воспитателем группы и заключается: в создании безопасных условий при подготовке к приему пищи и во время приема пищи; в воспитании культурно-гигиенических навыков во время приема пищи воспитанниками. Получение пищи на группы осуществляется младшим воспитателем строго по графику, утвержденному приказом ДОУ. Строго соблюдается питьевой режим. Организация питания в ДОУ находится под постоянным контролем администрации ДОУ. Меню ежедневно размещается на стенде ДОУ, также ежедневно информация о питании воспитанников размещается в групповых информационных уголках для родителей.

Условия охраны здоровья обучающихся,
в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ


Медицинское обслуживание воспитанников в ДОУ обеспечивается медицинским персоналом государственного бюджетного учреждения здравоохранения Архангельской области «Котласская центральная городская больница имени Святителя Луки (В.Ф. Войно-Ясенецкого)» в соответствии с договором. Основной задачей медицинского персонала является четкая организация работы по наблюдению за состоянием здоровья детей. Важный этап – проведение профилактических мероприятий, направленных на обеспечение правильного физического и нервнопсихического развития, а также снижение заболеваемости детей. Медицинское обслуживание детей организовано на базе детской поликлиники. Специалисты поликлиники проводят ежегодную диспансеризацию воспитанников, врач, совместно с медсестрой ДОУ, проводят осмотры детей, профилактические прививки, консультируют родителей, оформляют медицинские карты, контролируют соблюдение санитарно-эпидемиологического режима. Санитарно-гигиеническое состояние ДОУ соответствует требованиям СанПин 2.4.1.3049-13. С целью снижения заболеваемости в ДОУ проводятся профилактические и закаливающие мероприятия (утренняя и корригирующая гимнастика с использованием дыхательных упражнений, воздушные ванны, полоскание рта после каждого приёма пищи, плавание, правильная организация прогулки, соблюдение температурного режима в течение дня). ДОУ обслуживает медицинская сестра. Ежегодно составляется комплексный план оздоровления детей, с учетом возможностей ДОУ, который включает в себя оздоровительные мероприятия: закаливающие мероприятия; витаминотерапия, вакцинопрофилактика, ароматерапия. Особое внимание в ДОУ уделяется физкультурно-спортивному воспитанию, так как оно является основой здоровья и одной из главных составляющих направлений целостного и разностороннего развития личности. От степени удовлетворения в движениях во многом зависит развитие не только двигательных навыков, но и развитие памяти, восприятия, эмоций, мышления. Для укрепления здоровья детей в ДОУ имеются: 
-физкультурные уголки (во всех группах); 
-медицинский кабинет; 
- переносные рециркуляторы воздуха. 
Состояние помещений ДОУ соответствует гигиеническим требованиям, поддерживается в норме световой, воздушный, питьевой режимы.

Организация доступа к информационным системам и информационнотелекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: 
Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам: да.
Доступ воспитанников к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной образовательной программой ДОУ: нет

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: 
Доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен основной образовательной программой ДОУ: нет

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ: 
Одним из важных направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества воспитательно – образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий). В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров не имеется, для педагогов и административного управления — 8 компьютеров, 4 из которых имеют выход в Интернет, и 2 проектора. В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ДОУ при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач. В ДОУ создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация о деятельности учреждения, её основных направлениях; об истории и развитии ДОУ, его традициях, о воспитанниках, о педагогических работниках. На сайте ДОУ размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – отчет о результатах самообследования, документы, регламентирующие работу ДОУ.

 
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных