Поиск по сайту
Портал Госуслуг


Детский телефон доверия
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Музыкальный руководитель

Пение
Пение 
 
Пение – один из любимых видов музыкальной деятельности, обладающий большим потенциалом эмоционального, музыкального, познавательного развития. Благодаря пению у ребенка развивается эмоциональная отзывчивость на музыку и музыкальные способности: интонационный звуковысотный слух, без которого музыкальная деятельность просто невозможна, тембровый и динамический слух, музыкальное мышление и память. Кроме того успешно осуществляется представления об окружающем, речь, малыш учится взаимодействовать со сверстниками. Поскольку пение – психофизический процесс, связанный с работой жизненно важных систем, таких как дыхание, кровообращение, эндокринная система и других, важно, чтобы голосообразование было правильно, природосообразно организовано, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно, пел легко и с удовольствием.

Правильный режим голосообразования является результатом работы по постановке певческого голоса и дыхания. Дыхательные упражнения, используемые на занятиях по вокальному пению, оказывают оздоравливающее влияние на обменные процессы, играющие главную роль в кровоснабжении, в том числе и органов дыхания. Улучшается дренажная функция бронхов, восстанавливается носовое дыхание, повышается общая сопротивляемость организма, его тонус, возрастает качество иммунных процессов.
 
Цель:
  • Формировать у детей основы творческой личности через вокально - ритмические навыки.

Задачи:
  1. Развивать музыкально - сенсорные способности (звуковысотный, ритмический, гармонический, тембровый, динамический слух), творческую активность.
  2. Развивать музыкальные и творческие способности (ладовое чувство, музыкально- слуховые представления, ритмическое чувство).
  3. Расширять певческий диапазон голоса.
  4. Формировать представление об особенностях слухового и голосового аппаратов, о роли слуха, голоса; установку на сохранение здоровья и здорового образа жизни.
  5. Формировать интерес и любовь к пению, движениям, эмоциональную отзывчивость, самостоятельность, исполнительское мастерство, творческое воображение.
  6. Воспитывать музыкальную культуру ребенка.
10 Апреля 2018 | Музыкальный руководитель